• Вопросы для написания пресс-релиза и подготовки к пресс-конференции *

    • 30.07.2010
    • Опубліковано : admin
    • 0 Коментар
    • 52
    • Роздрукувати

    Размещен ли пресс-релиз на бланке организации?

    Подготовлен ли пресс-релиз для события в ближайшем будущем или рассчитан на более отдаленную дату?

    Указаны ли в пресс-релизе имя и телефон контактного лица?

    Является ли заголовок пресс-релиза кратким и ясным. (Не тратьте много времени на то, чтобы придумать красочный заголовок. СМИ, вероятнее всего, не будут использовать Ваш вариант)?

    Напечатан ли текст пресс-релиза в двойном интервале? Содержатся ли в первом абзаце ответы на вопросы: кто?, что?, почему?, когда? и где?

    Приводятся ли в пресс-релизе выдержки из высказываний ключевых участников пресс-конференции? Согласованы ли данные выдержки с самими участниками?

    Упомянули ли вы имя вашей организации несколько раз?

    Все ли имена, должности и организации, имеющие отношение к событию, указаны верно?

    Содержит ли каждая страница пресс-релиза краткий колонтитул?

    Согласованы ли дата, время и место пресс-конференции со всеми ее участниками?

    Существует ли конфликт интересов для представителей СМИ, которых Вы приглашаете (например, другое важное событие или пресс-конференция)?

    Является ли помещение, где будет проходить пресс-конференция, достаточно большим?

    Имеются ли в помещении в достаточном количестве телефоны и электрические розетки?

    Имеются ли добровольцы, которые подготовят помещение перед пресс-конференцией и уберут его после ее окончания?

    Планируете ли вы фуршет после пресс-конференции? Назначены ли ответственные за приобретение продуктов для него?

    Кто будет рассылать пресс-релизы?

    Кто будет перезванивать приглашенным представителям?

    Имеется ли список приглашенных представителей для людей, которые будут им перезванивать?

    Имеется ли необходимость во время пресс-конференции пользоваться наглядными материалами, графиками, диаграммами?

    Кто составляет презентации для каждого участника пресс-конференции? Содержат ли презентации красочные выражения, которые можно поместить в пресс-релиз в качестве цитат?

    Занимается ли кто-нибудь разработкой списка вероятных вопросов на пресс-конференции и ответов на них?

     

    *    Азарова Т.В., Абрамов Л.К. Общественно – деловые отношения НГО – Кировоград: ЦПТИ, 1999. – 80 с., глава 2. 

     

Немає коментарів

Додати коментар

Ваша електронна адреса не буде опублікована. Обов'язкові поля позначені *

Календар подiй

Липень
2024
П
В
С
Ч
П
С
Н
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Серпень
2024
П
В
С
Ч
П
С
Н
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Вересень
2024
П
В
С
Ч
П
С
Н
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Жовтень
2024
П
В
С
Ч
П
С
Н
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Листопад
2024
П
В
С
Ч
П
С
Н
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Грудень
2024
П
В
С
Ч
П
С
Н
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Січень
2024
П
В
С
Ч
П
С
Н
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Найближчі події

ПІДТРИМАТИ НАШУ ДІЯЛЬНІСТЬ

Найменування юридичної особи – Громадська організація “Кіровоградське обласне об’єднання громадян «Інститут соціокультурного менеджменту”.

Код ЄДРПОУ – 26114563.

Номер рахунку -UA523052990000026008015106552

Призначення переказу – Безповоротна фінансова допомога