Размещен ли пресс-релиз на бланке организации?
Подготовлен ли пресс-релиз для события в ближайшем будущем или рассчитан на более отдаленную дату?
Указаны ли в пресс-релизе имя и телефон контактного лица?
Является ли заголовок пресс-релиза кратким и ясным. (Не тратьте много времени на то, чтобы придумать красочный заголовок. СМИ, вероятнее всего, не будут использовать Ваш вариант)?
Напечатан ли текст пресс-релиза в двойном интервале? Содержатся ли в первом абзаце ответы на вопросы: кто?, что?, почему?, когда? и где?
Приводятся ли в пресс-релизе выдержки из высказываний ключевых участников пресс-конференции? Согласованы ли данные выдержки с самими участниками?
Упомянули ли вы имя вашей организации несколько раз?
Все ли имена, должности и организации, имеющие отношение к событию, указаны верно?
Содержит ли каждая страница пресс-релиза краткий колонтитул?
Согласованы ли дата, время и место пресс-конференции со всеми ее участниками?
Существует ли конфликт интересов для представителей СМИ, которых Вы приглашаете (например, другое важное событие или пресс-конференция)?
Является ли помещение, где будет проходить пресс-конференция, достаточно большим?
Имеются ли в помещении в достаточном количестве телефоны и электрические розетки?
Имеются ли добровольцы, которые подготовят помещение перед пресс-конференцией и уберут его после ее окончания?
Планируете ли вы фуршет после пресс-конференции? Назначены ли ответственные за приобретение продуктов для него?
Кто будет рассылать пресс-релизы?
Кто будет перезванивать приглашенным представителям?
Имеется ли список приглашенных представителей для людей, которые будут им перезванивать?
Имеется ли необходимость во время пресс-конференции пользоваться наглядными материалами, графиками, диаграммами?
Кто составляет презентации для каждого участника пресс-конференции? Содержат ли презентации красочные выражения, которые можно поместить в пресс-релиз в качестве цитат?
Занимается ли кто-нибудь разработкой списка вероятных вопросов на пресс-конференции и ответов на них?
* – Азарова Т.В., Абрамов Л.К. Общественно – деловые отношения НГО – Кировоград: ЦПТИ, 1999. – 80 с., глава 2.