• Письма в газету *

    • 04.08.2010
    • Опубліковано : admin
    • 0 Коментар
    • 85
    • Роздрукувати

    Раздел писем в газете  – один из наиболее читаемых, он уступает только первой странице. С письмом в местную газету смогут ознакомиться десятки тысяч человек.

    Для редакторов газет важно получать письма от своих читателей. Им приятно получать хорошие письма, часто они стремятся вызвать общественную дискуссию по газетным материалам, а такие письма свидетельствуют об интересе читателей к материалам.

     У вас может быть немало поводов написать в местную газету:

           привлечь внимание к проблеме или не давать общественности забыть о ней;

           исправить последствия не соответствующего действительности сообщения или разрешить недоразумение;

          выразить свою поддержку или неодобрение отдельным лицам или организациям;

          обратиться с призывом к добровольцам о поддержке, с просьбой помочь оборудованием или даже деньгами;

          поблагодарить за поддержку, например, за хорошие результаты кампании по привлечению средств (вы можете воспользоваться этим как поводом для последующего информирования о ваших кампаниях – объясняя, например, как используются эти средства).

    Когда пишете письма, не забывайте: Чаще всего читают письма длиной в одно предложение.

    Наиболее вероятно, что будут опубликованы и прочитаны короткие и простые письма. Постарайтесь ограничиться максимум 160 словами, иначе ваше письмо могут сократить. Если вы чувствуете, что выходите за рамки объема в 160 слов, то напишите письмо так, чтобы оно не потеряло цельности при сокращении на один – два абзаца.

    В хорошем письме содержится одно положение, постарайтесь изложить его четко, сжато. Никогда не пытайтесь изложить в одном письме более трех положений – вы рискуете потерять внимание читателей. Как пресс-релиз, письмо должно привлечь внимание уже в первом абзаце, так что сразу переходите к делу. Постарайтесь найти зацепку и увязать ее с проблемой. Большинство людей знают о проблеме не так уж много, так что излагайте ее доступно. Избегайте жаргонных выражений. Полезно привести какой-нибудь забавный случай, но не перегружайте его.

    Просто задайте вопрос – это вызывает сомнения и сразу опрокидывает распространение представления. Придайте письму личный оттенок. Такие письма действуют лучше всего. Не будьте слишком умным, саркастичным, агрессивным и не поучайте других – даже если это оправдано, это унижает других людей. Набросав черновик письма, покажи его кому-то другому. Его/ее/замечания могут оказаться небесполезными. Напечатайте письмо на машинке или компьютере. Если вы пишете от руки, то постарайтесь, чтобы письмо хорошо читалось. Читатели меньше пишут в газеты во время «мертвого сезона» (с середины июня до начала сентября) и во время рождественских праздников – так что в это время у вашего письма больше шансов быть опубликованным. Не забывайте о предельных сроках предоставления писем для публикации, поскольку колонка писем в редакцию обычно верстается в первую очередь. Эти сроки должны быть указаны в газете в разделе писем.

    Даже если ваше письмо не опубликовано, оно все равно может оказать воздействие. Тот факт, что несколько человек написали письма на одну и ту же тему, может спровоцировать редактора опубликовать несколько писем, которые выражают противоположную точку зрения. Это позволяет редактору убедиться, что проблема существует.

     

    *    Азарова Т.В., Абрамов Л.К. Общественно – деловые отношения НГО – Кировоград: ЦПТИ, 1999. – 80 с., глава 2. 

Немає коментарів

Додати коментар

Ваша електронна адреса не буде опублікована. Обов'язкові поля позначені *

Календар подiй

Грудень
2024
П
В
С
Ч
П
С
Н
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Січень
2025
П
В
С
Ч
П
С
Н
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Лютий
2025
П
В
С
Ч
П
С
Н
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Березень
2025
П
В
С
Ч
П
С
Н
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Квітень
2025
П
В
С
Ч
П
С
Н
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Травень
2025
П
В
С
Ч
П
С
Н
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Червень
2025
П
В
С
Ч
П
С
Н
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Найближчі події

ПІДТРИМАТИ НАШУ ДІЯЛЬНІСТЬ

Найменування юридичної особи – Громадська організація “Кіровоградське обласне об’єднання громадян «Інститут соціокультурного менеджменту”.

Код ЄДРПОУ – 26114563.

Номер рахунку -UA523052990000026008015106552

Призначення переказу – Безповоротна фінансова допомога