Опыт спонсорства программных проектов НГО коммерческими организациями позволяет выделить следующие этапы позитивного решения этой проблемы:
1. Отбор потенциальных спонсоров дарителей (поиск возможных точек соприкосновения).
2 . Телефонный звонок на фирму (перед написанием письма для установления контактного лица).
3. Письмо на фирму.
4. Встреча с потенциальным дарителем.
5. Презентация и демонстрация проекта (программы)
6. Преодоление возражений.
7. Получение согласия.
8. Получение пожертвования
9. Благодарность
10. Оценка, проверка результатов и долгосрочные взаимоотношения.
* – Азарова Т.В., Абрамов Л.К. Общественно – деловые отношения НГО – Кировоград: ЦПТИ, 1999. – 80 с., глава 3.