• Паблик рилейшинз. Что это такое? *

    • 26.07.2010
    • Опубліковано : admin
    • 0 Коментар
    • 127
    • Роздрукувати

    На НГО, как и на любую формальную организацию, существенное воздействие оказывают внутренние и внешние силы. Как установить взаимопонимание между организацией и теми, с кем она вступает в контакт в рамках самого объединения и за его пределами? 

    Как создать общественное лицо организации, поддержать и сохранить ее репутацию? Как сделать свою организацию, и услуги, оказываемые ею, известными? 

    На эти и многие другие вопросы отвечает паблик рилейшнз (РR) – наука и искусство достижения гармонии посредством взаимопонимания. Приведем определения РR., принадлежащие специалистам в этой области:


    «РR – это одна из функций управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания между организацией и общественностью. Она включает в себя решение различных проблем: обеспечивают руководство организации информацией об общественном мнении и оказывает ему помощь в выработке ответных мер; обеспечивает деятельность руководства в интересах общественности; поддерживают в состоянии готовности к различным переменам путем заблаговременного предвидения тенденций; использует исследование и открытое общение в качестве основных средств деятельности»

    Паблик рилейшнз. Что это такое? М.: Новости, 1990

    «ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ (релейшнз) (англ. – pablic relations pablic – общественный +relations – отношения, связи) – общественные связи, (первонач. в США) – организация общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования предприятия (учреждения, фирмы) и повышения его репутации. Осуществляется разными путями, но прежде всего через средства массовой информации. Искусство взаимоотношений между государственными (управленческими) структурами и гражданскими в интересах всего общества»

    Словарь новых иностранных слов. М.: Издательство Московского университета, 1995


    Паблик рилейшнз органично взаимосвязан с паблисити. ПАБЛИСИТИ ( англ. publisity) – публичность, гласность

    1) неличностное стимулирование спроса на товар, услугу или деятельность посредством публикаций или получение благоприятных презентаций на радио, телевидении или сцене, которые не оплачиваются определенным спонсором;

    2) публичность, гласность, известность, популярность, реклама».

    Словарь новых иностранных слов. М.: Издательство Московского университета, 1995

    Актуальность овладения членами НГО и благотворительных фондов искусством установления связей с общественностью, бизнесом и государственными структурами обусловлена тем, что сегодня в Украине у многих людей подорвана вера в порядочность лидеров, которые свои благородные лозунги и призывы реально не подкрепляют благотворительной деятельностью.

    Мероприятия, проводимые НГО и благотворительными фондами иногда мало способствуют объединению усилий во имя бескорыстной помощи нуждающимся. В таких условиях каждой общественной организации важно сохранять свой авторитет и заручиться поддержкой общества.

    Существует много путей реализации РR. для создания положительного имиджа в глазах общественности. Один из них – создание общественного пресс-центра, оснащенного компьютерной настольной типографией, ксероксом, лазерным принтером, факсом; диктофонами.

    Вряд ли многие общественные организации могут себе это позволить. Поэтому для них главное – доверить такую работу энтузиасту, который умеет устанавливать и поддерживать постоянные контакты с журналистами, убедить людей в возможности проводимых организацией мероприятий.

    В заключение – маленькое напутствие: беритесь за любое милосердное дело с чистыми руками и добрыми сердцами. Если оно действительно задумано для людей и ради людей – общественность и пресса непременно оценят ваши усилия. И воздадут по заслугам”.

    Овладение искусством РR и паблисити необходимо НГО для:

       сбора материальных средств;

       привлечения новых членов;

      информирования общественности о том, чем вы занимаетесь;

      изменения отношения к какому-либо вопросу.

    В конечном итоге информирование общественности посредством РR и паблисити поможет вам:

       расширить сферу услуг вашей организации и круг клиентов, которым они адресованы;

       привлечь добровольцев (волонтеров) для реализации миссии организации;

       подготовить мнение тех людей, которые принимают решения;

       улучшить имидж организации;

       сделать вашу организацию более известной в районе, городе, области, регионе, республике;

       получить финансовую помощь от спонсоров для реализации своих целей, программ и потребностей.

    Итак, РR это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание, поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимание между организацией и общественностью.

     

      *    Азарова Т.В., Абрамов Л.К. Общественно – деловые отношения НГО – Кировоград: ЦПТИ, 1999. – 80 с., глава 1.

Немає коментарів

Додати коментар

Ваша електронна адреса не буде опублікована. Обов'язкові поля позначені *

Календар подiй

Липень
2024
П
В
С
Ч
П
С
Н
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Серпень
2024
П
В
С
Ч
П
С
Н
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Вересень
2024
П
В
С
Ч
П
С
Н
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Жовтень
2024
П
В
С
Ч
П
С
Н
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Листопад
2024
П
В
С
Ч
П
С
Н
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Грудень
2024
П
В
С
Ч
П
С
Н
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Січень
2024
П
В
С
Ч
П
С
Н
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Найближчі події

ПІДТРИМАТИ НАШУ ДІЯЛЬНІСТЬ

Найменування юридичної особи – Громадська організація “Кіровоградське обласне об’єднання громадян «Інститут соціокультурного менеджменту”.

Код ЄДРПОУ – 26114563.

Номер рахунку -UA523052990000026008015106552

Призначення переказу – Безповоротна фінансова допомога